четверг, 14 января 2010 г.

«Почему Вы участвуете в благотворительных акциях?»

С таким вопросом мы обратились к организаторам и активным участникам акции «Радость подари детям!», которую проводили активисты Энергодарского отделения Всеукраинской общественной организации «Экономический блок Сергея Тигипко». И вот какие ответы получили…

Анатолий СКАЛЕЦКИЙ, член окружного избирательного штаба по выборам кандидата на пост Президента Украины Сергея Тигипко по 80-му избирательному округу:

- Дети и старики — это те категории людей, судьба которых всегда волновала меня, где бы я ни работал. Мне приходилось заниматься общественной работой и во время службы на подводной лодке, и во время работы в профкоме Запорожской АЭС.

Сейчас работаю в избирательном штабе Сергея Тигипко. С лидером партии «Сильная Украина» мне пришлось лично встречаться во время митинга в Васильевке по случаю перезахоронения воинов, павших во время Великой Отечественной войны. Мне импонируют не только его экономические взгляды, но и отношение к защите окружающей среды, и отношение к людям, нуждающимся в помощи и поддержке государства.

В акции я участвую как ее организатор и координатор. Собранные нами подарки и игрушки получат те дети, которым недостает тепла и заботы близких.

Юрий ГУЛИВЕЦ, председатель правления ЗАО «Производственная сеть Днепр»:

- Эта акция — дело полезное, правильное, организованное правильными людьми. Я решил поддержать людей, которым доверяю.

Это не первое мое участие в подобных мероприятиях и как гражданина, и как должностного лица.

Александр ЛАВРЕНТЬЕВ, директор ООО «Велич»:

- Я сам отец троих детей. Потому отношусь к подобным мероприятиям с участием. Думаю, что такие акции больше относятся к сфере духовной, нежели материальной.

Всегда стараюсь помочь, чем могу, и спортсменам, в частности — Энергодарской школе бокса имени В.Р. Манзули, и детским садам, и школам.

Наши собеседники оказались людьми скромными и немногословными. И это не удивительно: ведь истинная благотворительность не склонна себя рекламировать. Самый ценный бар тот, который бескорыстен, от чистого и честного сердца.

Комментариев нет:

Отправить комментарий