четверг, 7 октября 2010 г.

Валерий Сидоренко: «Я – патриот своего города».

Энергодарцы, участвовавшие в акции Праймериз от ПП «Сильная Украина» выразили большое доверие своему титулованному земляку – Валерий вошел в пятерку самых достойных кандидатов в горсовет

Валерий Сидоренко
– один из самых известных людей Энергодара. Он и его брат Владимир прославили родной город на весь мир своими достижениями в боксе и много сделали для развития этого вида спорта. Поэтому заслуженно пользуются уважением своих земляков. Что еще раз доказала акция Праймериз от ПП «Сильная Украина». Из 122 кандидатов, предложенных партией, многие энергодарцы в числе лучших выбрали Валерия Сидоренко, который вошел в первую пятерку. Теперь этот человек, достигший серьезных высот в спорте, будет баллотироваться в депутаты горсовета, с огромным желанием плодотворно поработать в составе команды единомышленников на благо родного города.

– Валерий, вас знают как человека большого спорта. Еще как успешного предпринимателя. И с недавних пор ваше имя появилось в списках «Сильной Украины». Что привело вас в политику?

– Не скрою, что очень долго я не хотел идти в политику, хотя меня давно и активно звали в свои ряды разные политические силы. Почему сейчас я все-таки пришел в политику? Отвечу просто: убедили друзья, с которыми я давно общаюсь и во многом всегда разделял их гражданскую позицию и взгляды. Это люди, которые состоялись не только в политике, но и как профессионалы: Иван Самойдюк, Олег Макушенко, Александр Оборкин. Они давно в активе Энергодарской организации ПП «Сильная Украина» – и их знают в городе как людей самодостаточных, целеустремленных. И таких в энергодарской команде партии Сергея Тигипко много. Этот факт и стал определяющим.

– По результатам народного Праймериз, Вы вошли в первую пятерку. Это большое доверие людей. Что чувствовали?

– Повторюсь, сомнения у меня были. Идти – не идти. А вот когда узнал результат Праймериз, уже сомнений не было. Напротив, появилась уверенность. И чувство ответственности. За тех людей, которые мне доверяют, и считают, что я вправе представлять их интересы в горсовете. Это, поверьте, очень сильно подстегивает.

– А вот каким политиком вы себя видите? Если попадете в депутатский корпус, наверняка, хотели бы курировать спортивную сферу?


– В первую очередь, я вижу себя командным игроком и буду придерживаться тех принципов и выполнять те задачи, которые заложены в нашей программе. Но, конечно же, мне бы хотелось сделать все возможное, чтобы спорт в Энергодаре развивался и креп. Моя давняя мечта – построить в городе спортивно-оздоровительно-развлекательный комплекс, где можно было бы заниматься спортом, проводить соревнования и даже концерты. И я хочу воплотить такой проект в жизнь.

– Вы думаете, строительство такого комплекса решит проблемы занятости спортом населения города, в особенности молодежи?

– Наличие такого комплекса решит несколько проблем. У нас очень молодой город. И именно через такие проекты можно активно привлекать молодежь к спорту. Ведь, согласитесь, для города с 50-тысячным населением одного бассейна и спорткомплекса ЗАЭС маловато. Плюс наличие такого зала на 2000-3000 тысячи зрителей решит проблему досуга. Тогда в городе гораздо чаще можно будет проводить массовые спортивные и культурные мероприятия. Это будет отличная пропаганда здорового образа жизни.

– Хотелось бы коснуться еще одной молодежной проблемы. Многие выпускники школ не хотят здесь оставаться, предпочитая мегаполисы. Основная причина в том, что Энергодару, как городу монопрофильному, нужны по сути только энергетики. Вы намерены исправить ситуацию, чтобы сделать наш город привлекательным для молодых специалистов?

– Знаете, я большой патриот своего города. У меня была возможность жить в разных городах и даже за границей. Но мне всегда хотелось вернуться домой. И думаю, что большинство молодых людей тоже любят свой город и хотят здесь жить. Вопрос в том, что нет возможности для многих проявить себя, как Вы правильно отметили, не в энергетике. Да и жилищный вопрос стоит остро. Поэтому мое мнение: молодежь надо привлекать и создавать для нее условия. В первую очередь, неплохо было бы создать программу льготного строительства, с привлечением крупных предприятий. Очевидно, что не хватает у нас молодежных программ, и этим надо серьезно заниматься. Мы сейчас например разрабатываем программу «Муниципальный резерв», которая позволит обеспечить работой, молодежь которая закончила институт и желает вернуться в родной город.

– Какого Валерия Сидоренко мы не знаем? Что можете рассказать о себе и своей семье?

– У меня двое детей: дочь Валерия, ей четыре года, и сын Владимир, которому скоро исполнится 12. Сын активно занимается спортом: и бокс его привлекал, теперь – футбол и теннис. Дочка уже занимается гимнастикой. Как видите, дети спортивные (Улыбается.). Жена Ирина занимается бизнесом. Как узнала, что иду в политику, сначала засомневалась, потом стала относиться к моему решению с пониманием. Опять же здесь большую роль сыграла наша команда. А кроме спорта у меня есть еще одно серьезное увлечение – рыбалка. Я просто на ней помешан. Если бы семья отпускала, проводил бы дни и ночи на воде. Рыбачу – как только есть свободная минута. Часто беру сына. Такая романтика – уха, костер!... Наша семья очень дружная. И главное – мы понимаем друг друга.

Комментариев нет:

Отправить комментарий